РЕЖИМ РАБОТЫ
Автопомощь: с 7-00 до 20-00.
СТО, МАГАЗИН: с 8-00 до 17-00.
диагностическая станция (ГТО): с 8.00 до 11.50, с 13.00 до 16.45 (вт-сб).

Как завести машину, если сел аккумулятор. Учимся «прикуривать», пускать с толкача, пользоваться пуско-зарядным устройством.

Севший аккумулятор — это почти всегда очень неожиданно и почти всегда очень некстати. Но, к счастью, есть четыре реальных способа реанимировать аккумулятор, чтобы все-таки уехать.

Аккумулятор-донор

Этот способ в народе обычно называется «прикурить». Он наиболее популярен среди водителей и относительно безопасен. Так что, запоминайте, что вам понадобится: автомобиль-донор с исправным аккумулятором, пусковые провода.

С первым проблем быть не должно: можно попросить соседа, человека на машине рядом или товарища, который тоже собирается на работу. Второе у вас просто должно быть зимой в багажнике, если аккумулятор у вас не новый. Однако если своих «крокодилов» у вас нет, возможно, они есть у водителя того самого автомобиля-донора, который будет вас «прикуривать».

Последовательность действий выглядит так:

Поставьте автомобили радом, капот к капоту или крыло к крылу, чтобы аккумуляторы были максимально близко друг к другу.
Заглушите двигатель и выключите зажигание автомобиля-донора, иначе можно сжечь всю его электронику.
Соедините красным проводом плюсы аккумуляторов. Начинать нужно с автомобиля-донора.
Черный конец провода подключите к металлу неисправного автомобиля (блоку цилиндров, например).
Второй конец черного провода подключите к отрицательной клемме автомобиля-донора.
Попробуйте завести двигатель неисправного автомобиля, делая не больше 2−3 попыток.
После того, как двигатель запустился, дайте ему поработать хотя бы пару минут. Затем отключайте провода в обратной последовательности. (Черный провод от донора, черный провод от металла, красный провод от неисправного автомобиля, красный провод от донора).

Примечание: Не пытайтесь «прикурить» от аккумулятора малолитражки машину с объемом двигателя более двух литров, особенно с шестью и более цилиндрами или дизель. Ёмкость аккумулятора-донора должна быть больше или равна ёмкости разрядившегося аккумулятора. При этом аккумуляторы должны иметь одинаковый вольтаж, то есть нельзя прикуривать 12-вольтовым аккумулятором аккумулятор на 24 В и наоборот.

С толкача или с буксира

Если нет с собой «крокодилов», то можно попробовать завестись с толкача. Попросите прохожих помочь и сделайте следующее:

Включите зажигание на своей машине, выжмите сцепление и включите вторую или третью передачу, не отпуская сцепления.
Дайте команду помощникам разгонять авто.
Как только автомобиль достигнет скорости 15−20 км/ч, плавно отпускайте сцепление.
Не спешите сразу выключать передачу, как только двигатель запустился. Дайте ему поработать хоть пару-тройку секунд, иначе он может снова заглохнуть. Потом выжмите сцепление и остановитесь, чтобы поблагодарить помогающих.

Примечание: Вместо прохожих можно использовать трос, привязанный к другому автомобилю. Такой способ подходит только для автомобилей с механической коробкой передач.

Пуско-зарядное устройство

Ещё один очень простой и легкий способ реанимации автомобиля — запустить двигатель при помощи пускового устройства (его ещё называют бустером). Правда, для этого он должен у вас быть. А стоят такие устройства не очень дешево — минимум несколько тысяч рублей.

Общий принцип работы устройств таков:

Выключите зажигание автомобиля.
Подключите «крокодилы» пускового устройства к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность.
Заведите автомобиль.

Примечание: такое устройство подходит для пуска любых автомобилей. Правда, с двигателями большого объема, особенно с дизельными могут быть проблемы.

Веревка и домкрат

Если вы на необитаемом острове или другие способы запуска двигателя невозможны, можно воспользоваться этим, к слову сказать, довольно сложным способом. Вам понадобится домкрат, трос или веревка длиной около 3−5 метров.

Последовательность действий:

Поставьте автомобиль на стояночный тормоз, подложите под неведущие колеса что-нибудь, чтобы автомобиль не укатился.
С помощью домкрата поднимите одно из ведущих колес в воздух.
Включите зажигание и вторую или третью передачу.
Плотно намотайте трос или веревку вокруг колеса в несколько витков и резко дерните.
Повторяйте это до тех пор, пока двигатель не запустится.
Когда двигатель запустится, включите нейтральную передачу, опустите машину.

Примечание: способ довольно необычный, но такой же действенный, как и заводить машину с толкача. Подходит такой способ только для машин с механической коробкой передач. Ни в коем случае не наматывайте трос на руку и не привязывайте его к диску.
23.01.2018

Контакты

г. Мозырь, 1-ый пер. Малинина, 6Б
Ежедневно
Автопомощь
с 7-00 до 20-00
СТО, МАГАЗИН
с 8-00 до 17-00

диагностическая станция (ГТО)
с 8.00 до 11.50, с 13.00 до 16.45
выходные: воскресение, понедельник

Автопомощь
тел: +375 (29) 204 33 33
тел: +375 (29) 144 30 30
viber: +375 (29) 204 33 33

Магазин автозапчастей
тел: +375 236 20 96 12
мтс: +375 29 286 20 20
велк: +375 29 541 30 20

Диагностическая станция
тел: +375 236 20 32 70
Начальник диагностической станции тел: +375 29 734 69 56
estpal_progres@rambler.ru

СТО
тел: +375 236 36 50 30
Мастер тел: мтс +375 29 830 68 16
Мастер тел: велком +375 29 395 91 11

Бухгалтерия
тел./факс: +375 236 34 19 03
istpalbuh@yandex.by

© 2007-2020, ООО "ИстПал - Прогресс", Авторынок, Автопомощь в Мозыре

Разработка сайта - MLife Media