

info@automozyr.by
Следующий заинтересовавший нас экземпляр на российском учете — Mazda 3 2010 года. Оценен автомобиль в 15,2 тысяч рублей ($7 700), что выгодно выделяется среди предложений тех же лет выпуска — в некоторых объявлениях цены на похожие экземпляры превышают 9 000 долларов.
Продавец сразу же обозначил российские «корни» машины, но поняв, что это нас не пугает, стал привычно расхваливать свое авто: «Жуков нет, не бита, не крашена, пробег небольшой. Я точно знаю, что машина не краденная, не в угоне, не в залоге. Могу выслать VIN-код, проверяйте. Покупал в Подмосковье, со временем можно будет у нас на учет поставить. Пока на ней штрафы висят, как выплатит хозяин, тогда можно будет и решить этот вопрос». На скидку здесь рассчитывать не стоит. «Цена и так ниже некуда», — обозначил владелец.
Рассмотренная «тройка» и правда является самой доступной из 8-летних машин в нашем каталоге. Следующий по стоимости вариант оценивается уже в 16,8 тысяч рублей (8 450 у.е.).
В отличие от вышеупомянутых вариантов, владелец Audi A4 2012 года сразу же готов снять авто с российского учета для реального покупателя: «Решить вопрос займет день-два. Утилизационный сбор оплачиваю сам».
Мужчина отметил, что все документы на руках, автомобиль в отличном состоянии как по кузову, так и технической части: «Если при осмотре что-то обнаружите, конечно, уступлю в цене, но я даже не представляю, что может быть не так». Впервые в нашей практике продавец сам заговорил на тему залоговых авто и предложил выслать VIN, чтобы мы убедились, что машина полностью чистая.
Шестилетнюю Audi A4 (B8) у нас можно отыскать минимум за 25,5 тысяч рублей ($12 900). Самый дорогой вариант 2012 года оценивают ровно на 4 000 у.е. дороже.
Без проблем со снятием с российского учета оказалась и приглянувшаяся нам Skoda Octavia 2013 года. Как пояснил продавец, это машина родственника из Москвы: «Сейчас ожидается пополнение в семействе и нужно что-то побольше».
Про сам автомобиль мы традиционно услышали только хорошее: «Нареканий по машине нет, она обслужена, все "живое". В ближайшее время нужно будет только заменить ремень ГРМ». Как и указано в объявлении, при осмотре возможен торг, но в пределах разумного. «Бывает звонят, давайте за 10 тысяч долларов возьму. Но это уже слишком большая скидка», — возмущается продавец.
Желающие приобрести 5-летнюю «Октавию» не больше чем за «десятку» могут обратить внимание на другие экземпляры из нашего каталога. Стоимость на модели 2013 года у нас начинается от 17,1 тысяч рублей (8 650 у.е.) и доходит до 30,8 тысяч рублей ($15 670) за универсал «в богатой комплектации, не требующий вложений».
В $17 900 с торгом оценен Volvo XC90 2011 года. Цена одна из самых низких, поэтому можно предположить, что есть нюансы. Как оказалось, подвоха здесь по большому счету и нет. Продавец сразу пояснил, что является гражданином и РБ, и РФ. «Здесь не регистрировал машину, чтобы избежать лишних платежей. Если вам нужно, я сниму с учета без проблем», — заверил он.
Расхваливать свой «товар» мужчина особо не стал: «Лично мне очень нравится эта машина, а продаю, потому что уже купил другую. Состояние у автомобиля нормальное для своих лет. Конечно, есть сколы и царапины на кузове, какие-то вопросы могут возникнуть и по техчасти. Я все понимаю и реально смотрю на вещи. Если при осмотре вас что-то не устроит, готов двигаться в цене».
Это второй по доступности ХС90 2011 года в нашей базе объявлений. Самый дешевый вариант, правда, без фото, стоит 31 250 рублей (15 800 долларов). Дальше цены на машины тех же лет выпуска увеличиваются вплоть до 46 500 рублей ($23 500).
**
Как видно, машины на российских номерах и вправду зачастую доступнее остальных предложений на рынке. Возможно, дело здесь в том, что вряд ли кто-то захочет отдать предпочтение подобному варианту при наличии аналогичных автомобилей за ту же сумму, но с белорусской регистрацией. Продавцы вынуждены хоть как-то привлекать покупателей и отводить мысли о потенциальных проблемах при помощи более выгодной цены. Здесь стоит помнить, что, если кто-то продает что-либо дешевле, чем в среднем по рынку, не мешало бы задуматься, откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях — явление невероятное, поэтому перед покупкой авто советуем вам быть внимательными не только к самой машине, но и к ее истории.
Автопомощь
тел: +375 (29) 204 33 33
тел: +375 (29) 144 30 30
viber: +375 (29) 204 33 33
Магазин автозапчастей
тел: +375 236 20 96 12
мтс: +375 29 286 20 20
велк: +375 29 541 30 20
Диагностическая станция
тел: +375 236 20 32 70
Начальник диагностической станции тел: +375 29 734 69 56
estpal_progres@rambler.ru
СТО
тел: +375 236 36 50 30
Мастер тел: мтс +375 29 830 68 16
Мастер тел: велком +375 29 395 91 11
Бухгалтерия
тел./факс: +375 236 25 84 10
istpalbuh@yandex.by
© 2007-2025, ООО "ИстПал - Прогресс", Авторынок, Автопомощь в Мозыре
Разработка сайта - MLife Media