РЕЖИМ РАБОТЫ
Автопомощь: с 7-00 до 22-00.
СТО, МАГАЗИН: с 8-00 до 17-00.
диагностическая станция (Гостехосмотр): с 8.00 до 11.50, с 13.00 до 16.45 (вт-сб).

Автомобили Nissan будут читать мысли водителя и подстраиваться под его желания.

В Nissan рассчитывают, что B2V позволить сократить время реакции водителя, а также адаптировать управляемость автомобиля под конкретный стиль вождения. В основе новой технологии, как говорят сами разработчики, — прогнозирование и обнаружение. Например, когда водитель собирается повернуть руль, задействовать газ или тормоз, B2V, «прочитав» мысли человека, позволит выполнить эти действия быстрее (на 0,2−0,5 секунды).

А еще B2V сможет распознать дискомфорт водителя и изменить работу систем автомобиля, сделав вождение комфортнее — в том числе и с помощью технологии дополненной реальности для создания расслабляющей атмосферы в салоне.

Фото: Nissan

Возможности новой вспомогательной системы Nissan продемонстрирует на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе, которая откроется в конце этой недели. Тогда узнаем еще больше подробностей о B2V.

19.01.2018

Контакты

г. Мозырь, 1-ый пер. Малинина, 6Б
Ежедневно
Автопомощь
с 7-00 до 22-00
СТО, МАГАЗИН
с 8-00 до 17-00

диагностическая станция (Гостехосмотр)
с 8.00 до 11.50, с 13.00 до 16.45
выходные: воскресение, понедельник

Автопомощь
тел: +375 (29) 204 33 33
тел: +375 (29) 144 30 30
viber: +375 (29) 204 33 33

Магазин автозапчастей
тел: +375 236 20 96 12
мтс: +375 29 286 20 20
велк: +375 29 541 30 20

Диагностическая станция
тел: +375 236 20 32 70
Начальник диагностической станции тел: +375 29 734 69 56
estpal_progres@rambler.ru

СТО
тел: +375 236 36 50 30
Мастер тел: мтс +375 29 830 68 16
Мастер тел: велком +375 29 395 91 11

Бухгалтерия
тел./факс: +375 236 25 84 10
istpalbuh@yandex.by

© 2007-2024, ООО "ИстПал - Прогресс", Авторынок, Автопомощь в Мозыре

Разработка сайта - MLife Media