info@automozyr.by
Седан, как и подавляющее большинство всех моделей Volkswagen (за исключением up! и Touareg), построен на модульной платформе MQB. По сравнению с предшественником Джетта длиннее на 45 мм (4702 мм), колесная база выросла на 35 мм (до 2686 мм), на 21 мм увеличилась ширина (1799 мм), а в высоту прибавка составила 6 мм (1459 мм). При этом седан стал немного короче (-10 мм) спереди и длиннее (+18 мм) сзади.
В результате седьмое поколение Джетты выглядит динамичнее. В угоду тем, кто выбирает седаны из-за того, что они престижны с виду, немцы оставили окошки за задними дверями, а также обильно приправили внешность машины хромированными элементами.
Полностью преобразился и интерьер автомобиля. Конечно, он все еще «фольксвагеновский», то есть консервативный, но уже не такой скучный, как прежде. Архитектуру передней панели в самой компании делят на две части. В верхней на топовых версиях находятся два широкоформатных экрана. Один выполняет роль приборной панели, а через второй идет управление информационно-развлекательной системы. на втором же уровне расположен лишь блок управления климат-контролем. Кнопок — самый необходимый минимум, причем большинство из них, включая те, что на руле, — сенсорные. На центральном тоннеле с водительской стороны появилась узкая ниша: туда будет удобно ставить гаджеты.
Машина стала более оснащенной. Например, все без исключения комплектации получили полностью светодиодную головную оптику, а в списке опций появилась вентиляция передних сидений.
Все версии, кроме базовой, получили систему предупреждения об опасности столкновения, включая автоматическую систему экстренного торможения, систему мониторинга «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, систему предупреждения о смене полосы и помощник при парковке задним ходом, который мониторит объекты, невидимые с водительского места.
Для американского рынке Volkswagen Jetta предложат в четырех традиционных комплектациях (S, SE, SEL и SEL Premium). Мотор анонсирован только один: хорошо себя зарекомендовавший 1,4-литровый турбодвигатель мощностью 150 л.с. Для базовой версии будет доступна 6-ступенчатая механика, а все остальные варианты получат 8-ступенчатый автомат.
Автопомощь
тел: +375 (29) 204 33 33
тел: +375 (29) 144 30 30
viber: +375 (29) 204 33 33
Магазин автозапчастей
тел: +375 236 20 96 12
мтс: +375 29 286 20 20
велк: +375 29 541 30 20
Диагностическая станция
тел: +375 236 20 32 70
Начальник диагностической станции тел: +375 29 734 69 56
estpal_progres@rambler.ru
СТО
тел: +375 236 36 50 30
Мастер тел: мтс +375 29 830 68 16
Мастер тел: велком +375 29 395 91 11
Бухгалтерия
тел./факс: +375 236 25 84 10
istpalbuh@yandex.by
© 2007-2024, ООО "ИстПал - Прогресс", Авторынок, Автопомощь в Мозыре
Разработка сайта - MLife Media